В бизнесе есть место и для женского стиля управления
Как считает управляющий партнер ряда компаний и руководитель сектора корпоративных продаж София Анатольевна Мачульская : Есть мужской и женский стиль поведения бизнеса и у каждого имеется свой ряд отличий. У Софии имеется внушительный практический опыт в создании коммуникативных, продажных сетей. Вопреки гендерному равенству, имеется внутри бизнеса пространство, в котором женский стиль управления более эффективен.
Стратегия от Сафии Мачульской звучит как «кошачья». Это определение звучит само по себе экстравагантно, но именно это главное в программе «Жить как кошечка» то, что она действительно работает.

Цифровые кошки
Само понятие определение разницы бизнеса на стандарный и «стиль кошки» весьма условно, предупреждает София Мачульская. Это в первую очередь модель, по которой нужно расчитывать разные расходы.
Разумеется самый распространненый вид распределения денег в разных сферах — стандартный рациональный. В переговорах на первый план выходят физические характеристики и сравнение цифр, поясняет София Мачульская. Исходя из рамок продажи выносится и окончательное решение о продажи. Участники переговоров волей-неволей загоняются в условия жесткой конкуренции, когда ситуация win-win практически исключена, а успех или неуспех диалога часто зависят от амбиций переговорщиков.
Есть определенный парадокс в том, что мужчины, как правило, более рациональные существа. Однако в переговорах регулярно возникает ситуация, когда реальная выгода для компании оттесняется на второй план потребностью закрепить своё доминирование над конкретным оппонентом в переговорах
София Мачульская
С первым всё понятно. Второй подход идет по другим принципам. Именно в нем София уверена, что он позволяет достигать максимальной эффективности, а порой бывает и единственным для того, что бы эту эффективность получить. Проще всего объяснить, в чем он состоит, можно проведя аналогию с манерой поведения домашней кошки, говорит София Мачульская: кошка, в отличие от собаки, не стремится к конфликту. Она не атакует и не пытается запугать оппонента – она мягко занимает нужную себе позицию, не провоцируя агрессивную реакцию и выступая больше умиротворяющим фактором.
Кошачий стиль в переговорах – это фокусировка не на предмете обсуждения, а на том, кто его обсуждает. Здесь мы сталкиваемся с другим парадоксом, но полезным – ведь, в конечном итоге, именно от решения конкретного переговорщика зависит итог переговоров. А это значит, что его реакции должны быть приоритетом
София Мачульская
Мягкость и цепкость
Убеждение сразу в лоб — неверная тактика. Сначало нужно сделать так — что бы оппоненту было комфортно в конкретных переговорах, говорит София Мачульская. Первые переговоры разумеется могут не дать плодов, но это точно повлияет на результат в дальнейшем, ведь вы зарекомендуется себя как человека, с кем захочится встретится повторно и обсудить этот же вопрос, но уже по другому или с другими параметрами. Возможно удасться найти совершенно новый вариант сотрудничества. Но как подмечает София — не следует думать что мягкость это слабость.
Еще одна наглядная аналогия из жизни кошек. Любой кошатник подтвердит: если собака знает такую команду, как «место», то кошка вообще не обращает внимания на эти условности. Она занимает то место, которое ей хочется и выгодно. Она не шипит, не показывает когти, она просто садится там, где ей хочется. В переговорах это тоже работает, поверьте – ничто не мешает нравиться оппоненту и при этом не сходить с позиции компании
София Мачульская

Разумеется этот стиль кошки не доступен для мужчин. Хотя здесь нет никакого сексизма — работают исключительно биологические факто, ведь женщина по природе обладает большей мягкостью, эмпатией и отлично подходит для мягкой коммуникации, которой так не хватает в жестком бизнесе. Самая главная сила такого стиля — это отстутсвие тревоги и агрессии у вашего собеседника, что настраивает его на конструктивную работу.
Если мы говорим о торговле, от успешности которой зависят все компании, предлагающие рынку неуникальный продукт, то продажи прежде всего зависят от коммуникации и способности вести диалог. Именно способность к переговорам, эмпатия, интуиция и уверенность становятся главными качествами для сбыта. Если у вас есть это всё, то потребительские качества самого продукта утрачивают статус главного и единственного аргумента
София Мачульская