Софья Мачульская - диетолог без стажа
  • Войти
No Result
View All Result
  • Главная
  • Путешествия
  • Как нужно мыслить
  • Диета
  • О жизни
  • Биография
  • Курсы
    • Оплата
    • Карта
Софья Мачульская - диетолог без стажа
No Result
View All Result

Бизнес «по-кошачьи» от Сафии Мачульской

от Sofi
15.09.2020
в Без рубрики
Share on FacebookShare on Twitter

В бизнесе есть место и для женского стиля управления

Как считает управляющий партнер ряда компаний и руководитель сектора корпоративных продаж София Анатольевна Мачульская : Есть мужской и женский стиль поведения бизнеса и у каждого имеется свой ряд отличий. У Софии имеется внушительный практический опыт в создании коммуникативных, продажных сетей. Вопреки гендерному равенству, имеется внутри бизнеса пространство, в котором женский стиль управления более эффективен.

Стратегия от Сафии Мачульской звучит как «кошачья». Это определение звучит само по себе экстравагантно, но именно это главное в программе «Жить как кошечка» то, что она действительно работает.

Цифровые кошки

Само понятие определение разницы бизнеса на стандарный и «стиль кошки» весьма условно, предупреждает София Мачульская. Это в первую очередь модель, по которой нужно расчитывать разные расходы.

Разумеется самый распространненый вид распределения денег в разных сферах — стандартный рациональный. В переговорах на первый план выходят физические характеристики и сравнение цифр, поясняет София Мачульская. Исходя из рамок продажи выносится и окончательное решение о продажи. Участники переговоров волей-неволей загоняются в условия жесткой конкуренции, когда ситуация win-win практически исключена, а успех или неуспех диалога часто зависят от амбиций переговорщиков.

Есть определенный парадокс в том, что мужчины, как правило, более рациональные существа. Однако в переговорах регулярно возникает ситуация, когда реальная выгода для компании оттесняется на второй план потребностью закрепить своё доминирование над конкретным оппонентом в переговорах

София Мачульская

С первым всё понятно. Второй подход идет по другим принципам. Именно в нем София уверена, что он позволяет достигать максимальной эффективности, а порой бывает и единственным для того, что бы эту эффективность получить.  Проще всего объяснить, в чем он состоит, можно проведя аналогию с манерой поведения домашней кошки, говорит София Мачульская: кошка, в отличие от собаки, не стремится к конфликту. Она не атакует и не пытается запугать оппонента – она мягко занимает нужную себе позицию, не провоцируя агрессивную реакцию и выступая больше умиротворяющим фактором.

Кошачий стиль в переговорах – это фокусировка не на предмете обсуждения, а на том, кто его обсуждает. Здесь мы сталкиваемся с другим парадоксом, но полезным – ведь, в конечном итоге, именно от решения конкретного переговорщика зависит итог переговоров. А это значит, что его реакции должны быть приоритетом

София Мачульская

Мягкость и цепкость

Убеждение сразу в лоб — неверная тактика. Сначало нужно сделать так — что бы оппоненту было комфортно в конкретных переговорах, говорит София Мачульская. Первые переговоры разумеется могут не дать плодов, но это точно повлияет на результат в дальнейшем, ведь вы зарекомендуется себя как человека, с кем захочится встретится повторно и обсудить этот же вопрос, но уже по другому или с другими параметрами. Возможно удасться найти совершенно новый вариант сотрудничества. Но как подмечает София — не следует думать что мягкость это слабость.

Еще одна наглядная аналогия из жизни кошек. Любой кошатник подтвердит: если собака знает такую команду, как «место», то кошка вообще не обращает внимания на эти условности. Она занимает то место, которое ей хочется и выгодно. Она не шипит, не показывает когти, она просто садится там, где ей хочется. В переговорах это тоже работает, поверьте – ничто не мешает нравиться оппоненту и при этом не сходить с позиции компании

София Мачульская

Разумеется этот стиль кошки не доступен для мужчин. Хотя здесь нет никакого сексизма — работают исключительно биологические факто, ведь женщина по природе обладает большей мягкостью, эмпатией и отлично подходит для мягкой коммуникации, которой так не хватает в жестком бизнесе. Самая главная сила такого стиля — это отстутсвие тревоги и агрессии у вашего собеседника, что настраивает его на конструктивную работу.

Если мы говорим о торговле, от успешности которой зависят все компании, предлагающие рынку неуникальный продукт, то продажи прежде всего зависят от коммуникации и способности вести диалог. Именно способность к переговорам, эмпатия, интуиция и уверенность становятся главными качествами для сбыта. Если у вас есть это всё, то потребительские качества самого продукта утрачивают статус главного и единственного аргумента

София Мачульская
Sofi

Sofi

Related Posts

Хочешь быть сильной — будь кошкой
Без рубрики

Хочешь быть сильной — будь кошкой

15.09.2020

«Жить как кошечка» идеально вписыватся в современность, в подход к реализации потенциала. Бизнес и взаимоотношения с коллегами, а так же отношения...

«ПРИНЦИП КОШЕЧКИ» СОФИИ МАЧУЛЬСКОЙ
Без рубрики

«ПРИНЦИП КОШЕЧКИ» СОФИИ МАЧУЛЬСКОЙ

15.09.2020

Принцип как стиль жизни София Мачульская рассказывает о том, почему женщинам следует руководствоваться принципами жизни кошечек. Об истоках этой мысли...

Next Post
«ПРИНЦИП КОШЕЧКИ» СОФИИ МАЧУЛЬСКОЙ

«ПРИНЦИП КОШЕЧКИ» СОФИИ МАЧУЛЬСКОЙ

Хочешь быть сильной — будь кошкой

Хочешь быть сильной - будь кошкой

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Путешествия
  • Как нужно мыслить
  • Диета
  • О жизни
info@sofya-machulskaya.ru

© 2020 Софья Мачульская

No Result
View All Result
  • Home
  • Shop
  • Вдохновение
  • Эмоции
  • Жизнь
  • Внутренний мир
  • Чувства

© 2020 Софья Мачульская

С возвращением!

Войдите в аккаунт

Забыли пароль?

Регистрация

Заполните поля для регистрации

Все поля обязательны Вход

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Вход